В Минской области стартует конкурс по Scratch программированию

Конкурс по Scratch программированию для учащихся учреждений общего среднего образования «Учись. Программируй. Играй» стартует в Минской области, сообщили БЕЛТА в Минском областном институте развития образования.

Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте института до 22 января включительно. Попробовать свои силы в Scratch программировании могут учащиеся 1-6-х классов. Конкурс проводится по трем номинациям.

К участию в номинации «Моя профессия будущего» принимаются проекты, выполненные учениками 1-2-х классов. Работа должна детально описывать профессию будущего в представлении автора в виде анимированной, интерактивной истории.

Ребята из 3-4-х классов представят «Мир мульти» в форме анимированной истории по тексту (отрывку текста) литературного произведения продолжительностью 1,5-5 мин.

В номинации «Компьютерная игра» посоревнуются проекты учащихся 5-6-х классов: ребята предложат свои виртуальные игрушки с нелинейной структурой. Все работы должны быть выполнены в среде программирования Scratch.

При подаче заявки на конкурс их необходимо заархивировать и разместить на файлообменном сервисе, имя архива должно совпадать с именем и фамилией участника. Жюри конкурса оценит творческий подход, оригинальность идеи, сложность и содержание проекта, обратит внимание на его соответствие заявленной номинации.

В номинации «Компьютерная игра» дополнительно рассмотрят качество исполнения и дизайн.

Главная цель конкурса — развитие интереса и формирование мотивации школьников к изучению информационных и компьютерных технологий.

Среди основных задач — содействовать усвоению ими знаний, умений и навыков через подачу материала в интерактивной и визуализированной форме, стимулировать их творческую активность.

Конкурс проходит в заочной форме. Результаты будут размещены на сайте института до 11 февраля. Организаторами выступают главное управление по образованию Минского облисполкома, Минский областной институт развития образования.

Рекомендации для Вас

Об авторе: redactor

Добавить комментарий