Молодечненский автовокзал – ворота и визитная карточка города

Он служит воротами и одновременно визитной карточкой населенного пункта. Вокзал создает то первое впечатление, по которому приезжие судят о самом городе, оценивая комфортность проживания и благоустроенность.

Автовокзалу Молодечно есть чем порадовать своих пассажиров. На сегодняшний день это объект транспортной инфраструктуры, оснащенный современным оборудованием: внедрены автоматизированные системы продажи билетов и объявлений, компьютеризированы рабочие места кассиров. Есть зал ожиданий на 100 посадочных мест, комната матери и ребенка, кафе, парикмахерская. В торговом киоске можно купить продукты в дорогу.
Ведает непростым хозяйством Людмила Михайловна Бостынец, в подчинении которой практически одни женщины.

Кассиры Галина Простак и Людмила Козловская не скупятся на улыбку и добрые слова

– Коллектив у нас небольшой, – рассказывает начальник автовокзала. – Шесть кассиров, три диспетчера, старший кассир, уборщики. Ежедневно обслуживаем 49 пригородных, 10 междугородних и один международный маршрут. Все люди у нас опытные, поэтому накладок не бывает: автобусы и отправляются, и прибывают вовремя. Ну а если случаются по пути следования какие-то неполадки, то тут же стараемся решать проблемы. Никогда еще не было случая, чтобы мы подвели и не доставили пассажиров до места назначения. И не важно: один человек купил билет на этот рейс или тридцать один.


Трудовой день здесь начинается рано. В 4 часа 40 минут автовокзал открывает свои двери для пассажиров. А в 5.00 с остановочной платформы уже отправляется первый рейс на Илью и Понятичи.
– В четыре утра общественный транспорт еще не ходит, – смеется Людмила Михайловна, – поэтому всех наших работников (в том числе автопарка №4, к которому мы относимся) собирает специальный автобус. В это время мы тоже пассажиры: спешим, стараемся вовремя прийти на остановку. Ведь для тех, кто не успел, вариант добраться на работу один – такси.

Начальник молодечненского автовокзала Людмила Бостынец


Своей первостепенной задачей коллектив считает качественное обслуживание пассажиров и создание для них комфортных условий. Не случайно в книге жалоб и предложений транспортной инфраструктуры только благодарности в адрес руководства автовокзала и слова признательности – диспетчерам и кассирам.
Много лет работают здесь Галина Петровна Простак и Людмила Васильевна Козловская. Для них как кассиров важны не только внимательность при работе с деньгами, но и вежливое отношение к клиентам. Улыбчивые, доброжелательные, они умеют найти контакт с человеком. Быстро обслужат тех, кто очень торопится, нервничает, «накручивая» себя и окружающих. Могут пошутить, с помощью юмора разрядить обстановку. А кого-то и просто выслушать. Ведь среди пассажиров много одиноких стариков, которым охота пообщаться.

Не менее ответственная работа у диспетчерской службы автовокзала. Ее представляют Татьяна Викторовна Карцева и Татьяна Геннадьевна Хоревко. Отправлений, особенно в сезон, много. Автобусы уходят практически через каждые пять-десять минут. Работая непосредственно с водителями, диспетчеры понимают, что не имеют права ни на плохое настроение, ведь человек отправляется в рейс, ни на промедление, поскольку автотранспорт должен выйти вовремя.
18 лет в этом коллективе и начальник автовокзала Людмила Бостынец. Выпускница факультета прикладной математики БНТУ ни разу не пожалела о том, что отказалась от профессии программиста и возглавила в свое время предприятие с новой для себя спецификой работы.

– Забот, хлопот хватает круглый год. Как любой человек и устаю, и переживаю, если что-то идет не так, – признается она. – Но и без этих полных движения будней, автобусов на перронах и ожидающих своего рейса пассажиров своей жизни уже не представляю!

Рекомендации для Вас

Об авторе: redactor2

Добавить комментарий