«Бренд года» получил коллектив ОАО «Свiтанак»

Сразу два диплома победителя престижного конкурса «Бренд года» получил в январе коллектив ОАО «Свiтанак». И если победа в номинации «Детская одежда» для представителей крупнейшего трикотажного предприятия страны была ожидаемой, то главный приз в номинации «Фирменные сети магазинов одежды белорусского производства» их приятно удивил.

О новом концепте фирменных магазинов было заявлено только в 2016 году. Спустя непродолжительное время розничная сеть ОАО «Свiтанак» стала набирать обороты и количество фирменных магазинов увеличилось в 2 раза: количество магазинов фирменной сети насчитывает более 100.

– Для того чтобы грамотно развивать свою розничную сеть, – говорит начальник отдела розничной торговли Ольга Щирая, – мы разработали новую концепцию фирменного магазина «Світанак». Новая концепция выдержана в классическом европейском стиле с использованием фирменной символики и фирменного оранжевого цвета, а также элементов «под дерево». Мы детально прописали все: от зонирования и расстановки торгового оборудования до дизайна входной группы и визуального оформления магазина. Для оформления интерьеров используется фирменная графика с жизнерадостной позитивной семьей. «Позитивные эмоции и жизнерадостность» – девиз нового графического оформления магазинов «Свiтанак».

Параллельно предприятие активизировало работу по присутствию сети фирменных магазинов в населенных пунктах всей страны. Новые точки продаж организованы в крупных торговых центрах, созданы брендированные фирменные секции «Свiтанка», так называемые секции shop-in-shop, в многочисленных универмагах. Также открылись собственные магазины и магазины с партнерами.
– Новый концепт уже сейчас позволят бренду «Свiтанак» активно развивать франчайзинг, – отмечает Ольга Щирая. – Партнер, предприниматель, получает детальное руководство по открытию торговой точки согласно фирменным стандартам сети. Мы рассчитываем на торговые площадки во всех городах республики, поэтому рады рассмотреть предложения от местных бизнесменов о взаимовыгодном сотрудничестве. В данный момент главная задача – организовать нашу фирменную торговлю во всех районах Минской области.

Креативный, современный подход к продвижению стиля позволил коллективу «Свiтанак» в довольно короткие сроки повлиять и на экономику продаж. Рост розничного товарооборота собственной торговой сети за 2018 год составил 113%, или 107% в натуральном выражении. В денежном эквиваленте это почти 19,6 млн бел. руб. Магазины, открытые в 2018 году, увеличили выручку более чем на 600 тыс. руб. Через собственную фирменную сеть предприятия уже реализовано более 2 млн изделий.

Работая над подачей своей продукции, над продвижением бренда, «Свiтанак» самое пристальное внимание уделяет качеству выпускаемых товаров. Сегодня это одно из крупнейших в республике предприятий, где налажено производство одежды для всей семьи. И если раньше в большей степени торговую марку отождествляли с качественным бельем, детским трикотажем, то сейчас можно говорить о значительном расширении ассортимента.

– Мы предлагаем нашим покупателям огромный выбор продукции, – говорит Ольга Щирая. – Есть много интересных предложений как мужской, так и женской одежды: байки, туники, платья, кардиганы, домашняя одежда. Есть линия с использованием льна в изделиях «Свiтанак». При этом наши дизайнеры разрабатывают модели для самых разных возрастов. Особое внимание – молодежным и детским линейкам одежды. В наших магазинах каждый может найти что-то для себя как в базовых коллекциях, так и в сезонных. Коллекции постоянно обновляются. Кстати, в продажу поступили детские платья, костюмы, футболки, сделанные по лицензии компании «Дисней», с принтами любимых во всем мире героев мультфильмов. Хочу отметить, что мы в производстве ориентируемся на натуральность, экологичность: производим трикотажную продукцию из 100%-ного хлопка. Стараемся сделать одежду доступной для любой белорусской семьи, а потому наша политика – демократичные цены.

ptr

Еще один тренд, освоенный специалистами трикотажного предприятия, – одежда для спорта. Как и бельевой трикотаж «Свiтанка», она отличается фирменным качеством. В полотнах для спортивных коллекций используют современную «умную» нить, а к разработке моделей привлекаем ведущих белорусских спортсменов, советуемся с ними. Это позволяет учитывать все важные для профессионалов нюансы: качество полотна, удобство, практичность и дизайн.

Елена КРУТОЛЕВИЧ

Рекомендации для Вас

Об авторе: redactor2

Добавить комментарий