Горький осадок. Почему туристов разочаровал придорожный сервис на Крупщине

Не все придорожные кафе в Крупском районе, расположенные вдоль республиканской трассы М1, готовы достойно встречать туристов. На обустройство и низкий уровень сервиса одного из таких объектов общественного питания пожаловался житель Орши в ходе областной «прямой линии» 13 июля. 

— Проезжая по трассе через Крупский район вместе с друзьями из России остановились перекусить в кафе. Я инвалид. Перед объектом питания установлены бордюры сантиметров 15, которые невозможно преодолеть на инвалидной коляске. Да и пандус, ведущий в здание, достаточно экстремальный. Где же безбарьерная среда? — удивляется Святослав Романов. — В здании не оказалось даже туалета. Но больше всего удивило отсутствие платежного терминала. Было очень стыдно перед моими гостями за такой придорожный сервис.

Заместитель председателя Миноблисполкома Сергей Невмержицкий заметил, что вопрос требует детального изучения с выездом на место:

— Специалистам в районе будет поручено решить проблему. Тем кафе, которые расположены возле главных автомобильных дорог страны, нужно уделять особое внимание. Прилегающие территории должны быть обустроены, а для людей с ограниченными физическими возможностями созданы условия для беспрепятственного передвижения и доступа в объекты придорожного сервиса.

Елена Пашкевич

Рекомендации для Вас

Об авторе: redactor2

Добавить комментарий