В Беларуси создается система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ

Постановлением Совета Министров №628 от 18 сентября 2019 года создается республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг. Соответствующая информация размещена на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

В систему мониторинга вошли Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства, областные контакт-центры, контакт-центр Минска, единые диспетчерские службы районного уровня, исполнители по оказанию ЖКУ.

Госпредприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома» определено техническим оператором автоматизированной системы «Диспетчерская служба» — единой республиканской системы учета претензий граждан на качество ЖКУ.

Согласно документу, государственное учреждение «Республиканская диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства» переименовывается в государственное учреждение «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства», которому устанавливаются дополнительные функции и вносятся соответствующие изменения в его устав.

Министерству финансов при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год поручено предусмотреть средства на реализацию положений постановления, требующих бюджетного финансирования.

Постановление, за исключением отдельных положений, вступит в силу после его официального опубликования.

Рекомендации для Вас

Об авторе: redactor2

Добавить комментарий